Грузия больше не считает Россию основным источником угрозы

Назначен новейший Посол ЮАР в Узбекистане с резиденцией в Анкаре

В Госдуме предложили создать федеральную программу поощрения здорового образа жизни

Стальнухин: чьи в Эстонии ямы?

Протяженность муниципальных дорог Эстонии - 16 443 км, местных дорог и улиц - 23 647 км. И есть Закон о дорогах, параграф 16 которого гласит, что «На финансирование ухода за дорогами в муниципальный бюджет закладываются расходы, суммарная величина которых равна, по наименьшей мере, 75% от акциза на горючее».

Другими словами вы покупаете бензин либо дизтопливо, и в стоимости уже имеется таковая составная часть, как акциз. Три четверти которого обязано идти на ремонт дорог. Но…

Этот же закон говорит: «Распределение средств на ремонт муниципальных дорог и на ремонт местных дорог определяется каждый экономный год раздельно». Другими словами, как решит Рийгикогу - сколько процентов отдать местным самоуправлениям - таковыми наши дороги и будут.

Итак вот, в относительно благополучном 2008 году местные самоуправления получили 15% собранного акциза на горючее - 40,456 миллиона евро, что было полностью довольно для поддержания дорог в соответствующем порядке. А уже в 2009 правительство, реформисты и ирловцы, уменьшили госфинансирование местных дорог втрое, до 5%, что в деньгах приравнивалось 11,376 млн евро. И в последующие два года в бюджет закладывались те же 5%, 12,335 и 12,654 млн евро соответственно.

В 2012 процент незначительно вырос, с 5 до 6,7% либо до 18,143 млн евро. На этот год запланировано 10% (29,265 млн евро).

Чем местные самоуправления могли восполнить эти искусственно сделанные правительством «дыры»? Да ничем, так как доходная база городов и волостей до этого времени меньше той, что была в 2008 году. И выходит, что с 2009 по 2012 год включительно правительство недофинансировало местные дороги и улицы на сумму около 108 млн евро (это без учета инфляции). Денежки эти были, но отправь на решение приоритетных для правящей коалиции заморочек, к которым никак не относятся местные дороги. Да еще таковая политика отдала правительству возможность язвить по поводу городов, не способных отремонтировать свои дороги (одна из возлюбленных тем министров в Рийгикогу - таллиннские дороги).

Ямы на наших улицах - итог трудов неправедных правительства Эстонии и правящего большинства в парламенте. И что здесь говорить: с таковыми правителями нам никакие неприятели не необходимы - Ансип с кампанией страну и без сторонней помощи убьют.







Гимпу: ЛП не будет голосовать за Лянкэ

Спикер Рыбак подарил ветерану часы

Что происходит в мире, популярные сообщения. © Druzheski.ru. All Rights Reserved.