Лавров: взоры Рф и Германии по вопросцу проведения Интернациональной конференции по Сирии совпадают

В Первомайский праздничек Ким Чен Ын совместно со собственной женой находится на спортивных состязаниях

Президент утвердил законы, принятые "красноватыми" и "зеленоватыми"

Новые испанские подводные лодки оказались неспособными к всплытию

Самая принципиальная и затратная оборонная программа Испании оказалась на грани провала. Лишь через четыре года опосля начала строительства подводных лодок типа S-80 выяснилось, что они оказались очень томными. Из-за перевеса на 100 тонн, в случае спуска на воду, эти подводные лодки здесь же ушли бы на дно.

Планировалось, что четыре подводные лодки S-80 обойдутся испанским налогоплательщикам в 2,2 млрд евро и поступят на вооружение ВМС в 2015 году, но сейчас для исправления проекта будет нужно еще 530 миллионов евро, что может стать чрезвычайно суровым бременем для испанского бюджета, сильно пострадавшего от мирового денежного кризиса.

Как поведали представители кораблестроительной компании Navantia, занимавшиеся разработкой проекта S-80, его дизайн был утвержден в 2005 году, но за четыре года, прошедшие до закладки корабля на верфях, министерство обороны потребовало оснастить его доп оборудованием. Как пишет издание The Local, перевес в 100 тонн может оказаться фатальным для подводной лодки водоизмещением около 2400 тонн в погруженном состоянии.

Сейчас Navantia просит полмиллиарда баксов для исправления проекта. Так как уменьшить ее вес нереально, инженеры собираются прирастить размеры 71-метровой подводной лодки. В любом случае, это отодвинет сроки ее принятия на вооружение на 1-2 года. Сообщается, что верфи Navantia временно прекратили работы на S-80 из-за отсутствия соглашения с правительством и, по данным The Murcia Today, рабочие-судостроители готовы начать забастовку с требованием отдать им работу.

Как отмечают испанские СМИ, ВМФ страны придется принимать конструктивные меры для роста срока службы работающего подводного флота, который состоит из 3-х дизель-электрических подводных лодок французского производства типа «Агоста». Они были спроектированы в 1970-х годах и уже технически устарели, планируется, что одну из их будет нужно списать в 2016 году.

Как докладывает Europapress, представители Navantia поведали журналистам, что подобные ошибки при проектировании новейших военных кораблей являются «обыденным делом» и компания планирует мобилизовать все свои силы для их исправления.

Вообщем, в ВМФ Испании не так оптимистично глядят на перспективы проекта, так как задачи с новеньким подводным кораблем ставят под удар програмку перевооружения флота. Ранее под давлением правительства, требующего сокращения оборонных расходов на 60%, ВМФ Испании уже были обязаны отрешиться от проекта строительства новейшего авианосца, а вооруженные силы страны обязаны были отменить основной военный парад в Мадриде. Члены испанской парламентской оппозиции из фракции «Объединенные левые» уже востребовали от военных и проектировщиков разъяснений ситуации вокруг S-80.

Планировалось, что четыре подводные лодки S-80 стоимостью 530 миллионов евро любая поступят на вооружение ВМС Испании в 2015-2018 годах и станут одними из самых современных в мире. Их планируется оснастить независящими от атмосферного воздуха биоэтанольно-водородными движками и германскими торпедами DM2A4.

В целом, по собственному классу S-80 соответствует русским неатомным подводным лодкам проекта 677 «Лада»: 1-ый корабль этого проекта, «Санкт-Петербург», в текущее время проходит тестовую эксплуатацию в ВМФ РФ. Планируется, что до 2020 года русский флот получит еще два подводных корабля этого типа.

По материалам иностранных СМИ








Кадыров считает, что в Чечне безопаснее, чем в Великобритании

РЖД поступит с Локомотивом, как ВТБ - с Динамо?

Что происходит в мире, популярные сообщения. © Druzheski.ru. All Rights Reserved.